Курс Комиксы и Анимация для подростков 12–14 лет
- Услуга
от 40 руб./услуга
- +375 (44) 500-74-10Художник

Разработка персонажей и окружающего мира в котором будит жить твой персонаж, которого ты придумаешь вместе с нами.
Художественная графика (создание различного вида комиксов, персонажей для игр и мультфильмов, раскадровку для анимации). Обучение графики научит вас восприятию к произведениям искусства. Разовьёт вашу фантазию и воображения, без которых человек никогда ничего не создаст нового, большого и ценного. Фантазия это основной инструмент художника, этот инструмент пригодится вам в любой сфере деятельности, и поможет создавать, то чего ранее вы не создавали.
Мы преподаём, ты создаёшь. Приходи и мы научим тебя смотреть на мир с широко раскрытыми глазами. Снами ты увидишь то, чего раньше не видел. Мы научим тебя играть в игру, с которой жизнь станет ярче. Игра, в которую ты ещё не играл!
Мульт-комикс-студия Анимация 2D/3D - это команда художников профессионалов (сценаристов аниматоров, художников-мультпликаторов, дизайнеров), которая занимается разработкой и отрисовкой персонажей и иллюстраций по заказу или для собственных проектов, адаптируя существующие книги в графические романы, создании веб-комиксов. Студия мульт-комикс работают в аниме-стилизации, где увлечены созданием собственного необычного мира.
Наша мульт-комикс-студия проводит творческие занятия по анимации, арт-терапии, игры и т.д. Наш процесс занятий-это, поиск и эксперимент. Начиная с создания персонажей мультфильма вокруг какой-то темы, нащупывания общего интереса, визуального исследования. Это нам позволяет создать мультфильм коллективного нарратива. Создание мультфильма в студии «Анимация 2D/3D» - это связанные между собой процессы, проходящие одновременно. Что происходит в студии?
1. Создание персонажей, придумывание сценария, рисуя персонажей, анимируя. Дети включаются в процесс творчества.
Рисуем: Простой карандаш.
Шариковая ручка. Шариково-масляные ручки для левшей Flair angular pen. потрясающие ручки, пишут гладко, тонко, линия не прерывается, даже нажим регулируется.
Лайнер. Лайнеры Faber Castell , расходники побюджетнее. -это uni-pin и marvy.
Маркеры. Это самая любимая техника.
2. Дети учатся работать в команде, приобретают навыки общения. Дети создают удивительный мир. На занятиях дети обучаются не только навыкам рисования, но и сценическому, частично актерскому мастерству.
Что дают ребенку наши занятия в студии:
-Отдых. Психологическая разгрузка, избавляются от негативных эмоций, страхов, зажимов.
-Вера в себя. Ребята пробуют себя в роли мультипликатора, сценариста. Формируются навыки исследовательской деятельности и самостоятельной работы
Вопросы, возникающие у детей и родителей:
Как приходят по-настоящему необычные идеи, и что помогает им зародиться?
Как долго надо учиться, чтобы рисовать так, как хочется, какой путь для этого нужно проделать?
Что будет полезно знать не только новичку, но и опытному художнику, чтобы начать развиваться в данном направлении?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте у нас на занятиях в студии.

Художник из представления детства, ребенок 10 лет — это тот, кто рисует комиксы, мультики, иллюстрирует сказки. Именно таким дети этого возраста хотят стать. Но реальность другая: программа художественной школы состоит из натюрмортов и пейзажей. композиции с человеческими фигурами, рисование головы. Итог- вот тебе натура, на, рисуй.
Какая профессия , в будущем может быть у ребенка?
· Концепт-артист – отвечает за поиск идей и образов на начальном этапе. Он делает наброски персонажей, окружения, объектов, создаёт черновые дизайн-концепты, подбирает референсы и определяет визуальный стиль проекта. Концептер часто работает в быстром темпе, выдает множество вариантов для выбора конечного дизайна.
· Иллюстратор – фокусируется на детальной отрисовке финальных изображений. Его задача – прорисовать все элементы качественно, «довести до ума» концепты и превратить их в готовые иллюстрации. Иллюстраторы дорабатывают игровой контент (фоновые изображения, заставки) и создают промо-материалы – постеры, обложки, баннеры.
· 2D-аниматор – специализируется на покадровой анимации двухмерных изображений. Он рисует промежуточные кадры движений (in-between frames) или работает со скелетной анимацией (например, в программах вроде Spine, Unity), чтобы «оживить» персонажей, фоны или эффекты.
· Художник по окружению – создает фоны, пейзажи, города и другие локации. Нужно умение работать с перспективой, знание основ архитектуры и природы, понимание света и тени для разных условий (день/ночь, погода и т.п.) Такой специалист отвечает за проработку мира, в котором существуют персонажи.
· Художник по персонажам – разрабатывает главных и второстепенных героев, существ, монстров. Он продумывает внешность, мимику, эмоции персонажей, их костюмы и снаряжение, чтобы образ был выразительным и запоминающимся. Нередко художник по персонажам тесно сотрудничает со сценаристами и геймдизайнерами, чтобы визуально отразить характер героя.
· UI/UX-дизайнер (2D) – занимается отрисовкой интерфейсов: кнопок, меню, иконок, панелей и прочих элементов пользовательского интерфейса в играх или приложениях. Он выбирает шрифты, оформляет окна, продумывает расположение кнопок и всплывающих окон так, чтобы интерфейс был красивым и удобным для игрока.
· CG-дженералист 2D – универсальный 2D-художник, который делает понемногу всё, особенно востребован в маленьких командах. Он и ретуширует изображения, и создает концепты, иконки, и может подправить простенькую 3D-модель для помощи себе. Такой специалист умеет работать «в одиночку» над многими аспектами графики проекта
Приглашение на занятия.
| Основные атрибуты | |
|---|---|
| Продолжительность | 1.3 час |
| Стаж преподавателя/наставника | 24 лет |
- Цена: от 40 руб./услуга

